Компания ООО «УНП» более 12 лет предоставляет услуги в области бухгалтерского учета для Организаций и Индивидуальных предпринимателей в г. Петрозаводске и по всей Карелии.
Если Вы индивидуальный предприниматель.
Вы - Индивидуальный предприниматель (ИП), не имеете официальных наемных работников и совершаете не так много хозяйственных операций (скажем, несколько счетов, платежек, плата банку за обслуживание, счета и т.п.).
В таком случае, в зависимости от выбранной системы налогообложения, у Вас возникает обязанность по представлению налоговой отчетности либо 1 раз в квартал, либо 1 раз в год.
ЕНВД, без работников и несколько движений по кассе.
Если Вы плательщик ЕНВД (Единый налог на вмененный доход), без работников и движение про кассе: 1-3 операции в месяц, то составить декларацию вам обойдется в 500 рублей, и в 500 рублей - обойдется формирование кассовых документов.
(500 руб. + 500 руб.) / 3 месяца = 333,33 руб. в месяц
Делаем скидку до 300 руб./месяц для тех, кто оплачивает сразу за квартал.
Итого: 300 руб. / месяц
Мы так же поможем составить вам платежные поручения по налогу и фиксированным платежам ПФР:
Таким образом добавится 3 поручения по 100 рублей, и максимально обслуживание обойдется в 400 рублей в месяц.
500 руб. декларация + 500 руб. касса + 300 руб. платежки / 3 месяца = 433,33 руб. (сделаем скидку до 400 рублей в месяц ).
То же, но если Вам не нужны кассовые документы из-за низкого уровня возможности проверки, и Вы сами делаете платежки, то расчет будет такой: 500 руб. за декларацию / 3 месяца = 166,67 руб. (сделаем скидку до 160 рублей в месяц ).
Если же у Вас обязанность по представлению отчетности 1 раз в год, то можно обратится единоразово и стоимость будет варьироваться от 300 рублей за так называемую “пустышку” (декларация или расчет, в кот. отсутствует налогооблагаемая база) до 2000 - 5000 рублей в год, для предпринимателей осуществляющих деятельность, а также ведущих документацию и движения по расчетному счету и кассе.
Если Вы юридическое лицо (ООО)
Если же у Вас юридическое лицо, чаще всего ООО (Общество с ограниченной ответственностью), то к так называемому налоговому учету добавляется еще и бухгалтерский и сразу увеличивается количество отчетов. Но и здесь мы предоставляем наиболее выгодные цены.
ООО без ведения деятельности
Пример:
Вы решили приостановить деятельность (что в наше время встречается все чаще из за экономической обстановки) или зарегистрировали фирму и деятельность пока не начинали. Сдавать своевременно отчеты и вести хотя бы элементарный бухгалтерский учет все равно придется.
В таком случае мы предлагаем вести вашу фирму за 500 рублей в месяц - для находящихся на специальных режимах, таких как упрощенная система налогообложения, единый налог на вмененный доход или патент. Для общего режима налогообложения обслуживание будет стоить всего 1000 рублей в месяц .
В обслуживание будет входить:
- своевременное составление и представление всей необходимой налоговой и бухгалтерской отчетности,
- учет банковских и кассовых операций (поскольку банки берут плату за обслуживание, могут быть налоговые платежи и т.п.)
Аналогичная ценовая политика распространяются и на фирмы с небольшими оборотами или совершающие несколько хозяйственных операций в месяц.
ООО ведущее деятельность с небольшим количеством операций
Пример:
Вы сдаете в аренду какое либо имущество и арендаторов немного (один, два или три), которым нужно ежемесячно выставлять счета, делать акты, пере-выставлять услуги и т.д.
В этом случае к базовой цене добавится от 1000 до 3000 рублей в месяц. Мы практикуем персональный подход к каждому заказчику и поэтому в зависимости от документооборота и количества наших услуг, цена может немного различаться.
Получается, что бухгалтерское обслуживание действующего ООО минимально обойдется в 500 + 1000 = 1500 рублей в месяц .
Подключение к системе электронного документооборота
Для обеспечения лучшего качества нашей работы и экономии Вашего времени, мы предлагаем подключится к системе сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи получить на свою организацию электронно-цифровую подпись. Это даст возможность сдавать отчетность, запрашивать и получать выписки, справки, получать и отвечать на требования, вести переписку с налоговой и т.п. в электронном виде.
Пример:
Вы не хотите постоянно находится в городе во время сдачи отчетности или проверки, приезжать с печатью, подписывать различные отчеты, ответы на требования и запросы.
Все эти рутинные задачи мы можем сделать без Вашего присутствия, проинформировав сообщениями на электронную почту (например сообщения о вводе отчетности или о полученном требовании и т.д.) и позвонив по телефону. Вам лишь остается заниматься своим бизнесом, периодически проверять электронную почту и оставаться “на связи” (хотя последнее вовсе и не обязательно).
Постоянным заказчикам данная услуга может быть предоставлена бесплатно.
Самым дорогим решением (включение в список, собственная подпись) будет 3500 - включение в список + 1000 подпись = 4500 рублей в год! Т.е. 4500 / 12 месяцев = 375 рублей в месяц дополнительно.
К сожалению количество фирм и предпринимателей подключаемых к данной услуге ограничивается нашим криптопровайдером, поэтому все решается в каждом случае индивидуально.